АУДИТ
ПРОДАЖ И СЕРВИСА
За что клиенты Вас любят, а за что нет.
Где вы отдаете клиентов и деньги конкурентам.
Насколько Ваши специалисты эффективны.
Сильные и слабые стороны вашего бизнеса.
Конкретные рекомендации как увеличить продажи
и улучшить сервис.
Вы узнаете:
Что такое аудит продаж и сервиса:
Это комплексная проверка эффективности Ваших cотрудников в продажах и сервисе, с анализом жизнеспособности и актуальности Вашей позиции на рынке

Вы узнаете
1
Почему клиенты выбирают вас, а не конкурентов
2
Почему клиенты уходят от Вас
3
Где специалисты отдела продаж не дорабатывают, а значит вы недозарабатываете
4
Слабые места в продажах и сервисе, где вы теряете клиентов и деньги
5
Что конкуренты делают лучше вас и почему клиенты выбирают их
6
Что делать, чтобы сохранять клиентов и получать повторные продажи
7
Реальное отношение Ваших клиентов к Вам и Вашему бизнесу
Хотите увеличить продажи и прибыль - начните с аудита!


Что вы получите заказав аудит
Полную картину почему выбирают Вас, а почему конкурентов
Объективный анализ эффективности Ваших специалистов
Оценку самых слабых мест Вашего бизнеса в продажах и сервисе
Рекомендации по увеличению продаж и оптимизации системы продаж Вашего бизнеса
.
Скачать пособие
"Аудит продаж и сервиса"!
Получите бесплатное пособие, которое поможет Вам понять свой бизнес
Как проходит аудит
Заказываете аудит
Вы заполняете форму на сайте

Уточняем детали

Связываемся с Вами, уточняем детали и сроки



Проводим аудит
Изучаем Ваших клиентов и конкурентов, диагностируем эффективность специалистов

Предоставляем анализ и рекомендации

Анализируем точки роста Вашего бизнеса и даем рекомендации



Качественный аудит - гарантированный рост продаж и прибыли!
Почему аудит стоит заказать у нас
Исследования проводят специалисты с богатым опытом работы с клиентами, понимающие ценность качественного сервиса и продаж
Мы диагностируем не только эффективность специалистов, но и исследуем Ваших клиентов и конкурентов
Анализ звонков, оценку эффективности и предложения по улучшениям делает эксперт с личным опытом более 14 лет в различных сферах бизнеса, подготовивший более 237 сотрудников в продажах с нуля и обучивший более 3513 человек.
Кроме результатов аудита Вы получаете рекомендации как реально увеличить продажи и повысить лояльность клиентов
И все это
ПРОСТО
После уточнения деталей Ваше участие минимально
УДОБНО
Без отвлечения Ваших специалистов - мы звоним под видом обычных клиентов
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Полученную информация, результаты и анализ передаются только Вам
КОМПЛЕКСНО
Вы получаете не только оценку персонала, но и предложения рынку в целом
Сколько стоит аудит продаж и сервиса
Самостоятельный






Скачайте пособие
"Аудит продаж и сервиса. Как с помощью самостоятельной экспертизы найти точки роста увеличения продаж и прибыли организации".
Проведите аудит собственными силами
0 BYN
Скачать
Стартовый
Исследование 15 клиентов




Исследование навыков команды
  • Звонков тайного покупателя 1
  • Прослушивание 3 звонков Ваших менеджеров

Аудит системы продаж и сервиса
  • Общий

Анализ и рекомендации
  • Общие
299 BYN
Заказать
Практичный
Исследование 30 клиентов

Исследование 2 конкурентов

Исследование навыков команды
  • Звонков тайного покупателя 2
  • Прослушивание 10 звонков ваших менеджеров

Аудит системы продаж и сервиса
  • Базовый

Анализ и рекомендации
  • Базовые
999 BYN
Заказать
Профессиональный
Исследование 30 клиентов

Исследование 3 конкурентов

Исследование навыков команды
  • Звонков тайного покупателя 5
  • Прослушивание 20 звонков ваших менеджеров

Аудит системы продаж и сервиса
  • Подробный
Анализ и рекомендации
  • Подробные
1999 BYN
1499 BYN
Успеть заказать
Что если у нас нет CRM и соответственно записей разговоров тоже?
Наши партнеры помогут Вам в первоначальной настройке CRM системы с бесплатным двухнедельным тестовым периодом.
Когда появятся первые данные: воронка продаж, записи разговоров - проведется часть аудита в этой области.
Внедрять систему CRM потом или нет - Ваш выбор.
Если Вам в первую очередь интересно исследование клиентов и конкурентов, то аудит может пройти только в этой части без изменения стоимости услуг
Какая разница между общим, базовым и подробным анализом?
    Разница заключается в первую очередь в анализе разного объема данных. Чем больше полученной информации, тем более объективный анализ и конкретнее рекомендации
  Что если мы не готовы предоставить информацию о системе продаж (мотивация, показатели, скрипты, регламенты...)
    Если у Вас их нет... то это первая точка роста Ваших продаж.
Если информация не может быть предоставлена исходя из соображений безопасности и Вас не устроит соглашение о конфиденциальности, то аудит в этой части пройдет по чек листу, без изменения стоимости оказанных услуг.
Какие сроки выполнения аудита продаж и сервиса?
    В зависимости от наличия и предоставления необходимой информации (записи звонков, контакты клиентов и т.д.) Как правило аудит продаж и сервиса занимает от 5 до 10 рабочих дней.
Что если нам недостаточен аудит звонков и нужна оценка работы специалиста при визите к клиенту?
Все дополнительные услуги кроме указанных выше обсуждаются индивидуально.
По каким критериям будут оцениваться специалисты?
Все критерии прозрачны, обсуждаются и согласовываются в форме чек листа
Зачем нам заказывать платный аудит, когда есть пособие, в котором все расписано.
Безусловно, польза от пособия большая.
При этом важно понимать:
1. Возникают издержки - потраченное время Вашего специалиста стоит денег, ведь аудит не будешь поручать "абы кому".
2. Результат может быть субъективным, ведь специалист проводящий аудит может быть напрямую или косвенно заинтересован в том или ином решении.
3. Анализ и рекомендации лучше получать от профессионалов, которые знают толк в продажах и сервисе и у которых не замылен взгляд на ваши текущие проблемы.
Tilda Publishing
Закажите аудит продаж и сервиса! Сделайте первый шаг к увеличению прибыли укреплению позиции Вашей компании на рынке
Made on
Tilda